По каким критериям отбираются научные статьи в Scopus?

0
135

Scopus

Первое, что должен понимать каждый исследователь, так это тот факт, что требование очень высокие, ведь журналы, что входят в базу данных, не только проходят постоянные проверки, но и необходимое подтверждение того, что они прошли индексацию. В Scopus работает Content Selection и CSAB, специалисты которые рассматривают и выносят решение о публикации нового контента. В данную группу входят научные сотрудники разных профилей, что имеют научные степени и много лет опыта работы, а также библиотекари что отвечают за постоянное поддержание высоких стандартов.

Как подготовить материалы, чтобы они попали в Scopus?

В первую очередь этот должна быть не просто статья, а именно тот материал, что будет полезным и внесет научный вклад в ту сферу, в которой работает ученый. Все работы должны быть выполнены по четкой инструкции и соответствовать целям и позициям издания. Статья Scopus должна отличаться читабельностью, иначе рецензенты в лучшем случаи оправят её на доработку.

Тематика научной работы

К выбору темы научной разработки необходимо подойти очень серьезно, ведь работа должна быть оригинальной и нести инновационный характер. В первую очередь необходимо четко выяснить степень актуальности данной работы, а также, какие ещё сферы, кроме основной она может затрагивать. После чего необходимо отследить открытия по данной тематике и попытаться их опередить. После того, как будет собран необходимый материал нужно верно выбрать журнал, в который максимально подойдет Ваша работа. Стоит максимально подробно ознакомиться со статьями по данной тематике, которые публикует журнал.

Основные требования, что необходимо выполнить:

  • перед оформлением статьи для оправки на первое рецензирование в редакцию журнала, необходимо максимально детально проверить научный труд на соблюдение всех необходимых критериев;
  • второй вариант, который поможет сэкономить немало времени: после того, как статья будет полностью готова необходимо посмотреть аналогичные статьи в издании и оформить надлежащим образом, а также ознакомится с требованием, что необходимо выполнить для того, чтобы была принята рукопись;
  • все цитаты в научной работе должны быть оформлены по правилам;
  • весь текст работы должен иметь логическое построение;
  • необходимо сдать вариант научного исследования на академическом английском языке;
  • заголовок статьи нужно выделить посередине и жирным шрифтом, количество слов заголовка не более десяти;
  • после заголовка необходимо предоставить всю информацию об авторе в установленном порядке;
  • далее стоит грамотно написать аннотацию, ведь она играет критически важную роль, если она не заинтересует ученых, что будут проводить рецензию, её вообще могут не читать;
  • статья должна быть написана строго по необходимой структуре: актуальность, цель, методы, результаты; также обязательно необходимо указать целевую аудиторию, кому именно она будет полезной, лучше всего придерживаться стандартов оформления IMRAD.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь