Работа с заказчиком

0
75

Мой опыт,делюсь…Краткий справочник заклинаний при Общении с заказчиком.
Основные принципы. Заказчик птица прихотливая и эгоистичная. Итак, заказчику нужен конкректный продукт, вот что он, как правило, получает в ответ. Фразы после тире, мыслительный процесс, заказчику, разумеется недоступны.

Невозможно в принципе — невозможно в принципе. Сложно — элементарно, но предложенная сумма мне не нравится. В принципе, реализуемо — я понятия не имею, как это сделать, но предложенная сумма мне нравится. Элементарно — употребляется исключительно в ответ на вопрос, легко ли будет пользователю освоить интерфейс программы. Ресурсоемкая задача, грузит процессор — мне лень заниматься оптимизацией. Передовые информационные технологии — оптимизация стоимости работ. В большую сторону, разумеется. Большой объем работы — целый час качать библиотеку из интернета. Шутка ли. Минимальные требования — запустится, но работать не будет. Или будет, но не должна. Дружественный интерфейс — поддерживается мышь.Возможно. Простой интерфейс — не поддерживается мышь. Зато «Клава» не глючит. Полная совместимость — никто не проверял, но чем черт не шутит? Финальный Релиз — бета-версия.Т.е. кривая как турецкая сабля. Некоторые особенности программы — глюки, баги… Оптимизация — выкидывание того, что так и не удалось заставить работать.Ну и хрен с ним.

Превосходит аналоги — занимает больше места.

Сроки исполнения:

Завтра — через неделю. Неделя — через месяц. Месяц — через полгода.

Год — никогда.

Вспомогательные заклинания:

Обязательно- не обязательно. Точно — может быть. Разумеется- как карта ляжет. Вероятно — вероятность равна 1,5%. Может быть — нет, но возможно когда-нибудь.. Никогда — а кого вы еще найдете за такие деньги? Юзеры — низшая форма жизни, тупиковая ветвь эволюции. Ку,Rulez — все остальные слова.

Кю, ламеры- ненормативная лексика.