Улыбнуть женщину

0
59

Автор Монах

  

В одном из откровений очень хорошего фотографа-профессионала прочел: «Может быть те папики, что на крутых тачках привозят ко мне фотографировать их пассий, считают меня полным лохом. Однако рядом со мной раздеваются такие женщины, которых даже они купить не могут за все свои деньги. И не просто раздеваются, а такое вытворяют перед камерой…». Казалось бы пустяк, похвальба и попытка оправдаться очередного неудачника. Но это только на первый взгляд. Сожалею, что не сохранил комплект уникальных фотографий. На нескольких из них — страстная полногрудая женщина с развевающимися волосами, в утонченно сексуальной позе (причем сексуальность выражена складочками на юбке — на фотографии обычный офисный фон и женщина в строгой юбке ниже колен и закрытом шерстяном свитере). Сидящую за компьютером и прогуливающуюся по берегу реки на других фотках я узнавал лишь только сильно напрягая внимание и сличая те детали, на которые обычно обращают внимание при паспортном контроле. Серая офисная мышка, почти плоская, или обычная придавленная жизнью начинающая стареть женщина. До сих пор не дает покоя только один вопрос: «Что же делал фотограф, чтобы её ТАК раскрутить при создании упоминавшимся первым комплекта фотографий?». В дневниках — обычная жвачка: как соблазнить женщину и что с ней делать и не делать, чтобы получилось хоть как-то сносно. Не считая некоторых деталей, кочующие из дневника в дневник цитаты и рецепты меня даже не улыбают. Многие из них годятся для программирования компьютера, другие — заменяются одной простой фразой: «смотри, что с ней происходит и выбирай те действия, которые приводит к нужному результату». Мой опыт и восприятие уже не позволяют использовать такие грубые и прямолинейные инструкции. А вот вопрос, что же и как делать, чтобы перед объективом расцветала женщина в маленькое чудо, которым она является, чтобы улыбалась, чтобы позы были не натянутыми, а исходили из глубины её ощущений — я пока затрудняюсь определить. Слишком мало опыта работы с модельками. Вспоминаю лучшую из них. Профессиональная танцовщица, она позировала настолько легко и естественно, что я четко ощущал — проблема во мне. Ещё бы не ощущать, когда в нескольких эпизодах Учительница Танцев просто подпирала меня сзади плечом, чтобы я не отступал перед кокетливо открывающейся грудкой. И это при том, что открывалась всего лишь курточка, на милых холмиках была ещё плотная маечка и спортивный лифчик. А меня сносило её потоком, в ключевые моменты, когда можно было заснять самый красивый ракурс, ноги сами делали шаг, а то и два назад. Хотя фотоаппарат работал на пределе зума и единственно правильными были шаги вперед, к вожделенным холмикам… Пустой и холодный спортзал, в котором проходила съемка, школьная парта в качестве подиума — вполне отображали мое внутреннее состояние… А девочка из тех, что достаточно повернуть в её сторону фотоаппарат и можно не отпускать кнопку — всё остальное моделька делала сама, все кадры были моими шедеврами (если не считать тех, которые были испорчены дрожанием моих рук). Опыт фотографирования более обычных женщин только подтвердил мой вывод: фотография — это работа двоих. И даже не работа, при работе получаются стандартно натянутые рожи — это просматривается даже при идеальном освещении и профессиональных задниках. А вот что сделать с женщиной, чтобы она вот так подняла ручку, что тени от пламени свечи на её теле сами рассказали историю о её желаниях? Брожу по фотографиям в анкетах. О большинстве, увы, ничего хорошего сказать нет возможности. Однако иногда попадается нечто такое… И глаз профессионала сразу скажет о том, что с ручного фонарика в этой ситуации больше выдавить не вышло бы, и что тени получились неисправимо черными, и что свет лег пятнами, и многое другое — однако он отступает пред главным: что же происходило между фотографом и моделькой, что она так сумела отобразить собой нежность лилий, лежащих у неё на коленях? Ведь всего лишь чуть другой угол наклона тела и чуть отвернутый в сторону взгляд испортили бы фотку совершенно… Пустые страдания чувака, которому некого трахнуть, и который из-за этого дрочит клавиатуру? Да не интересно просто трахнуть. Интересно вот так — раскрывать её красоту слой за слоем, наслаждаясь тем чудом, которым она становится. Красоту смятых складок на юбке, которые пишут «Я хочу тебя туда» куда более крупным и ярким шрифтом, чем выпяченная голая жопа. Улыбнуть женщину. Ты считаешь себя крутым мачо? А вот так сможешь? Превратить обычную серую мышку в страстную фурию? Хотя бы на несколько минут? А удержать её такой хотя бы полчаса? А раздевая её при этом так, чтобы не испугалась, не бросила в глаза защитную вульгарность, не свалилась в заезженные шаблоны того, как она привыкла вести себя при «сексе»?

Стоять столбом за камерой и не отсвечивать — это не работает. Даже натренированным профессионалкам трудно с таким фотографом. А позволить женщине раскрыться, выразить что-то важное для неё и чтобы она на любой фотографии осталась прекрасной… Чтобы доверила смотреть на её прекрасное тело, зная, что твой взгляд станет взглядом, которым на неё будут смотреть сотни и тысячи мужчин…